8-800-200-04-11
revizorro.onf.ru

В 2023 году

В 2023 году

100-лет образования государственного органа управления в сфере физической культуры и спорта!

Вниманию родителей! Нам важно ваше мнение!


Результаты независимой оценки

Школьное питание

Мониторинг питания
Меню столовой

Горячая линия

Открыта «горячая линия» по вопросам организации и проведения в 2019–2020 учебном году итогового сочинения (изложения), а также ГИА выпускников 9,11 (12) классов.

Обращения принимаются по телефонам:
8 (4212) 677–688
8-909-824-76-88
с 9:00 до 18:00 кроме выходных и праздничных дней.

Электронная почта: ege@edu.27.ru


Предупрежден - вооружен!

Предупрежден - вооружен!

Зима не сдается, а с нею парой ходит грипп. Как бороться с этой напастью? Об этом читайте здесь..

Телефон доверия

Телефон доверия

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей. Подробнее>>

Партнеры

Партнеры

по внешкольной воспитательной работе:


Памятка родителям первоклассников

В 6–7 лет формируются мозговые механизмы, позволяющие ребенку быть успешным в обучении. Медики считают, что в это время ребенку очень трудно с самим собой. И тысячу раз были правы наши прабабушки, которые отправляли своих отпрысков в гимназии только в 9 лет, когда нервная система уже сформировалась. Однако серьезных срывов и болезней можно избежать и сегодня, если соблюдать самые простые правила.

Правило 1

Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6–7-летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, может начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса.

Правило 2

Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10–15 минут, поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые 10–15 минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку.Можете просто попросить его попрыгать на месте 10 раз, побегать или потанцевать под музыку несколько минут. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.

Правило 3

Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день — так считают врачи-офтальмологи и невропатологи во всех странах мира.

Правило 4

Больше всего на свете в течение первого года учебы ваш малыш нуждается в поддержке.Он не только формирует свои отношения с одноклассниками и учителями, но и впервые понимает, что с ним самим кто-то хочет дружить, а кто-то — нет. Именно в это время у малыша складывается свой собственный взгляд на себя, и если вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его. Поддерживайте, не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребенок потеряет веру в себя.

Несколько коротких правил

  • Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения. 
  • Нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребенку, что он хуже других. 
  • Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые вопросы ребенка. 
  • Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком. 
  • Учите ребенка свободно и непринужденно общаться не только со своими сверстниками, но и со взрослыми. 
  • Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь. 
  • Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку. 
  • Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это невыгодно. 
  • Оценивайте только поступки, а не самого ребенка. 
  • Не добивайтесь успеха силой. Принуждение есть худший вариант нравственного воспитания. Принуждение в семье создает  атмосферу разрушения личности ребенка. 
  • Признавайте права ребенка на ошибки. 
  • Думайте о детском банке счастливых воспоминаний. 
  • Ребенок относится к себе так, как относятся к нему взрослые. 
  • И вообще, хоть иногда ставьте себя на место своего ребенка, и тогда вам станет понятнее, как вести себя с ним.

© МОУ СОШ №27
г. Комсомольск-на-Амуре, ул.Васянина, 2